В творческой мастерской Ростова научат продвигать свой собственный бренд

В Ростове-на-Дону открылся новый медиапроект «Клип-клик». 35 талантливых подростков и студентов стали его участниками.

Общество

За два месяца участники изучат основы сторителлинга, фото- и видеосъемки, монтажа и работы в кадре. Каждому подберут образ и научат продвигать собственный бренд.

В первый день перед слушателями выступили председатель областного Союза журналистов России и гендиректор холдинга «Дон-медиа» Анатолий Максак, директор АНО «Центр медиастратегий» Марк Быков и креативный директор Южной службы новостей Вадим Манукян.

В студии создадут для ребят дружественную атмосферу «без галстуков».

Наша задача – передать весь свой практический медиаопыт в игровой форме. Мы будем много говорить о серьезных вещах, но вовлекать в них аудиторию собираемся с помощью интерактива, – сказала организатор медиапректа руководитель медиастудии и директор АНО «Бла-бла-медиа» Юлия Карасюк.

Организаторы проекта уверены: обладать медиакомпетенциями сейчас должны не только журналисты и блогеры. Это те самые «мягкие навыки», которые должны быть развиты у любого желающего построить карьеру. Впереди у ребят еще 15 занятий и встреч с экспертами: среди них журналисты телеканала НТВ, специалисты телеканала «ДОН 24», писатели и блогеры.

После прохождения обучения все участники получат сертификат, а самые активные попадут в список региональных лидеров общественного мнения для дальнейшего развития своего экспертного бренда и, возможно, смогут получить работу.

Проект реализуется при поддержке комитета по молодежной политике Ростовской области.

По материалам ИА «Дон 24».

Наш край