— Какая она, ваша воспитательница?
— Добрая, красивая, потому что красит губы, большая, потому что выросла, и она всех любит.
— А чем она занимается с вами?
— Рисует, лепит, а вот (показывает на стенд с картинками) мы делали аппликации, это парк аттракционов. Я сделала колесо обозрения, мечтаю покататься на нём.
— А ты бы хотел стать воспитателем?
— Нет, не хотел бы. Воспитателем быть легко, а я хочу быть пограничником — это сложно.
— Расскажи какой-нибудь секрет своего воспитателя?
— Я знаю, что она любит платья, часто их носит. Я хочу нарисовать его и подарить.
— Скоро будет день воспитателя, что ты можешь пожелать?
— Я желаю им игрушку и подарок.
Вот такой «взгляд снизу».
Дети видят всё по-своему. Но, увы, картина в «воспитательском мире» немного иная. Не хочет молодёжь идти в дошкольную педагогику, из-за чего и нехватка кадров. Все мы понимаем, что профессия хоть и благородная, но сложная. Именно из детского сада начинается «взрослая жизнь» маленького человека. Терпения, искренней любви к детям и новых коллег вам, воспитатели!
2015-2016 годы — время взлёта в миллеровском дошкольном образовании. По сравнению с предыдущими годами поток детей, принятых в детские сады, возрос.
Мы поговорили с главным специалистом управления образования Г. А. ЯЦЕЛЕНКО о детских садах, персонале и воспитанниках.
— В системе дошкольного образования функционирует 31 образовательная организация, три модульных детских сада и две группы кратковременного пребывания, где дети проходят углублённую подготовку к школе.
Работников детских образовательных учреждений — 514, детей — 2670.
С открытием модульных детских садов очереди нет.
В некоторых садах даже есть вакансии.
Благодарю всех дошкольных работников за их труд, это на самом деле труженицы и активистки, а заведующие детскими садами № 7 и № 9 — Л. Н. Сидорова и О. И. Яковенко стали депутатами Собрания депутатов Миллеровского городского поселения.