И хотя автомобиль имел достойный вид, был на ходу, но Николай Николаевич не владел бы столькими наградами престижных ретрофестивалей, если бы не умел добиваться идеального состояния, скрупулезно восстанавливая все оригинальные узлы и детали.
Краска в основном «родная» сохранилась, только подкрасили некоторые части кузова, отполировали, сделали перетяжку сидений, полностью обновили шумоизоляцию и еще некоторые косметические мелочи.
А вот мотороллер Вятка — ВП 150 достался куда более в плачевном состоянии — в четырех ящиках лежали остов, рама, крылья… И тут уже по всей стране искали недостающие детали. Замок зажигания нашли в Пскове, хромовые детали заказали в Ростове, в Саратовской области помогли собрать двигатель.
Колеса мотороллера у Николая Николаевича много лет лежали на чердаке и вот дождались своего часа. Пришлось повозиться с защелкой для сиденья, крышка бензобака имеет оригинальную конструкцию – с трудом, но нашли и ее. Прикрепили и номерной знак: буквы белого цвета на черном фоне.
Члены клуба «ДонРетро» оценили новые реставрационные работы Николая Датченко, надеемся, что и сердца жюри ретрофестивалей они тоже покорят.
(Подробнее о процессе реставрации читайте в ближайших номерах “Нашего края».)
Читайте также Ретроавтомобиль миллеровца Николая Датченко — призер международного фестиваля
Плэймил