В православном мире всегда говорили о том, что убийство зачатых детей несовместимо с христианской совестью. По Церковным канонам женщина, загубившая во чреве своё дитя, приравнивается к убийце, и наказание (епитимия) на неё накладываться должно такое же.
Сейчас ситуация такова, что многие вслед за Церковью, опираясь на данные науки, стали говорить, что аборты — это детоубийство. К сожалению, любые уговоры оказываются очень часто пустым сотрясанием воздуха. Это связано с тем, что в нашем сознании активно насаждается культ потребителя и потому оказывается гораздо легче победить муки совести, чем вырастить собственного ребенка. Для решения проблемы абортов в нашей стране необходимо начать говорить о том, что детоубийство не должно быть разрешено законом.
ДАТЫ И НАЗВАНИЯ
Этой теме была посвящена международная акция «Неделя за жизнь — Михайловские дни», проходившая по инициативе международного фестиваля социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь» и при поддержке благотворительного фонда Святителя Василия Великого с 18 по 23 ноября 2013 г.
Чем обоснованы даты и название? 18 ноября — годовщина принятия в 1920 г. Постановления Наркомздрава и Наркомюста РСФСР «Об охране здоровья женщины», впервые в истории России законодательно разрешившего «бесплатное производство операции по искусственному прерыванию беременности в обстановке советских больниц». Логика была проста — советам не нужна была женщина-мать, а нужна стахановка, работница заводов, колхозов и т.д. 23 ноября -дата принятия в 1955 г. Указа Президиума Верховного совета СССР «Об отмене запрещения абортов» (запрещение и уголовное преследование искусственных абортов последовало в СССР в 1936 г. при Иосифе Сталине, благодаря этому запрещению, наша страна обязана тому, что смогла очень скоро подняться с колен после Великой Отечественной Войны, к сожалению, об этом очень скоро забыли). 21 ноября — Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных сил бесплотных, потому эта неделя носит название «Неделя за жизнь — Михайловские дни».