В том виде, который мы знаем, наш мост, соединяющий части города, существует с 1963 года (до этого был с деревянными настилами). Последний капремонт проводился в 2005 году. Естественно, за это время произошли изменения: местами стала осыпаться штукатурка, замены требовало асфальтовое покрытие, несущие конструкции нужно было ремонтировать.
И вот горожане увидели, что у спуска к автовокзальной площади появилась тяжелая спецтехника, которая установила новое временное ответвление моста. Затем начался демонтаж, а потом и монтаж сходов старого моста.
Работы на этом объекте — плановые, ведет их ростовская фирма ООО «ЖД СТ» (в расшифровке — «Железнодорожные строительные технологии»), которая специализируется на строительстве и ремонте мостовых сооружений по всему Южному федеральному округу.
Как рассказал мастер монтажной бригады С. Н. Баймаков, основные работы будут произведены именно на спусках. Здесь полностью поменяют пролеты, отремонтируют опоры, на которые их установят, ступени зальют асфальтом. Первым будет готов сход к автовокзалу, потом приступят к тому, что выходит на ул. Ленина (временный мост там уже сооружен). Приступить к центральному, который ведет к зданию ж/д вокзала, станет возможным только осенью, когда летнее расписание поменяется на зимнее, количество поездов уменьшится и можно будет делать «окна» для проведения работ.
Не оставят без внимания и сам мост. На нем полностью поменяют асфальтовый слой, взамен старых установят новые перила и оснастят светильниками. Щиты ограждения тоже будут другими — более современными и эстетичными.
Согласно графику срок окончания работ — декабрь 2018 года.