Те, кому довелось побывать недавно в этом районе, наверняка, увидели и удивились непривычному на наших дорожных ремонтах огромному, шириной с асфальтовое полотно агрегату, который медленно едет по дороге и впереди себя «сгрызает» асфальт, а сзади из него же выходит новое, свежее покрытие, которое тут же укатывается катками.
Как рассказал начальник отдела муниципального хозяйства Миллеровского городского поселения В. А. Кугут, такая технология дорожного ремонта называется ресайклинг и применяется при устройстве дорожного полотна усиленной прочности. По сути, это – монолитная асфальтогранулобетонная плита или даже лента, уложенная на основание. У нас в городе и районе это первый опыт применения новой технологии.
Выиграло тендер и ведет работы Таганрогское ДСУ. Финансирование — из бюджетов областного и Миллеровского городского поселения. Сумма контракта – 66 млн 153 тыс. 460 рублей. Но за эти большие деньги дорожники и сделают немало. В графике производства работ по капремонту этой дороги значатся такие пункты, как восстановление оси трассы, капремонт четырех железобетонных труб (две метрового диаметра и две – полутораметрового), устройство тротуаров (до «Амилко» по правой стороне, от «Амилко» до «Донстара» — по левой), оборудование автомобильных парковок для муниципальных предприятий. Там, где были прежние остановки — по ул. Советской и возле «Амилко», — появятся новые, оборудованные подъездами павильоны. На протяжении всей улицы, а это почти три километра, будет устроено уличное освещение – всего 123 фонаря.
Читайте также «А Вы знаете, что такое ресайклинг?»