Проектом реконструкции предусмотрена и замена ливневой канализации, проходящей в теле дороги.
Мы побывали на улице Шолохова, когда там тяжелыми кранами поднимали на поверхность трубы ливневки, отводящей воду при дожде с площади у автовокзала. Они представляют собой тяжелые железобетонные конструкции метрового диаметра, уложенные еще в 1963 году. Срок службы, согласно нормативам, - 50 лет, то есть менять их нужно было пять лет назад. Под воздействием воды и времени бетон во многих местах начал разрушаться, поэтому при сильных дождях подземный сток с трудом справлялся со своими задачами.
АвторРедакция газеты "Наш край"На чтение 1 минОбновлено
Теперь на место старых уложат новые пластиковые трубы. Диаметр их будет тоже метровым, но пластик предпочтительнее тем, что не разрушается и на гладких стенках ничего не оседает. Протяженность участка реконструкции — 361 метр, от автовокзала до грузового двора железной дороги, где имеется железнодорожный лоток, через который вода должна заходить в обустроенный водосток и сливаться в балку Камышеватую.
Работы ведет Ростовское ДСУ. Сумма контракта составила более 30 миллионов рублей. Сроки сдачи объекта в эксплуатацию, согласно договору, — 31 августа текущего года.