Нашим дорожникам дали золото

По результатам финансово-экономического рейтинга предприятий Российской Федерации, который проводит официальная статистика, Миллеровское ДРСУ заняло первое место (золото) среди предприятий РФ по критерию «сальдо дебиторско-кредиторской задолженности» - показателю, характеризующему надежность и перспективность предприятия. И первое место присуждено нашим дорожникам среди предприятий Ростовской области по критерию «рабочий капитал», что говорит о профессионализме и ответственности коллектива. В преддверии профессионального праздника - Дня работников дорожного хозяйства мы встретились с генеральным директором Миллеровского ДРСУ С. Н. МОРОЗОВЫМ.

— Сергей Николаевич, чем сегодня занимается ДРСУ?

Промышленность

— В наши обязанности входит содержание более 400 километров дорог в Миллеровском районе, из них 300 км — муниципальных, 100 км — областных и порядка 50 км — внутрипоселковых. Их мы обязаны приводить в порядок летом и зимой. Строим новые участки.

— Например?

— В этом году сдали участок в 1,5 км на трассе Миллерово-Вешенская, завершаем строительство подъезда (2 км) к новому детскому саду по ул. Дмитрия Кравцова, начали въезд на х. Тарадинка, к ноябрю должны сделать.

— Каков общий объем вашей работы по всем направлениям?

— Лучше всего его видно в цифрах. За год выполняем работ примерно на 100 миллионов рублей. Из них содержание дорог составляет процентов 60, а 40 % — коммерческие заказы. Это промплощадки для предприятий, подъездные пути, стоянки, склады у фермеров, в общем все, на что есть спрос. Заказы позволяют поддерживать экономику предприятия, не брать в долг. На сегодняшний день мы, может быть, и не самое крупное и финансово «упитанное» дорожное управление в области, но зато стабильное, работающее поступательно.

— Поступательное движение предполагает обновление, если говорить о вашей работе, это прежде всего техника.

— Конечно. В этом году мы приобрели новый немецкий асфальтоукладчик «Фогель», сейчас идет из Кургана новый КДМ — КамАЗ, купили две роторные косилки, навесной бур, польский опрыскиватель для обработки кюветов и обочин. Преимущества этих агрегатов в том, что они позволят повысить производительность и улучшить качество. Всего же у нас сейчас работает порядка 50 единиц техники.

Но никакая техника без человека работать не будет. Поэтому кадрам мы уделяем не меньшее внимание. Должен сказать, что коллективу удалось сохранить опытных и знающих работников. Таких, например, как мастер Ю. Ф. Федорченко, механизатор и глава династии И. Е. Кирьянов, водитель А. В. Славгородский, ведущий механик П. А. Скибин. Прирастает управление и молодыми специалистами. Так, мастером работает у нас С. П. Черенков, главным инженером — С. В. Корнеев, механиком — А. Н. Канцуров.

В канун профессионального праздника желаю своим коллегам и ветеранам отрасли здоровья, благополучия в семьях, уверенности в завтрашнем дне, а нашему предприятию — быть успешным, не сдавать позиций.

Наш край