Если качество услуг не соответствует установленным требованиям или услуги не предоставляются, потребителю следует:
- Сообщить в управляющую компанию (далее УК) об услуге ненадлежащего качества в устной форме (по телефону) или в письменной форме (наименование, адрес и телефон управляющей компании указан в платежном документе). В сообщении отмечается фамилия, имя, отчество, точный адрес проживания потребителя, а так же указание на то, какая услуга не оказывается или оказывается некачественно. Рекомендуем писать заявление письменно в двух экземплярах, на экземпляре потребителя делается отметка.
- Ваше сообщение независимо от его формы (устная или письменная) обязательно должно быть зарегистрировано представителем УК в журнале регистрации заявок потребителей. Представитель обязан сообщить свои ФИО, регистрационный номер заявки и время ее приема.
- Потребовать от лица, принявшего сообщение, указать причины некачественного оказания услуги.
- Потребовать явки представителя УК для проверки качественных показателей услуги.
- Если Вы не согласны с результатами проверки, потребовать перепроверку
- Потребовать произвести перерасчет за услугу ненадлежащего качества
- Если в перерасчете платы Вам отказали, обратиться в суд за защитой своих прав.
В соответствии с 17 статьей Закона РФ «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.