В интересах потребителей

В 2017 году в территориальный отдел Роспотребнадзора поступило 46 письменных обращений от жителей города Миллерово и Миллеровского района в области защиты прав потребителей.

 

старое Общество

Из них 32,8 % составили жалобы в сфере розничной торговли, 26,2%  — общественного питания, 21,6 %  — жилищно-коммунальных услуг, 13 %  — банковской деятельности, 2,1 %  — транспортных услуг, 4,3 %  — по иным вопросам.

Проведено три надзорных мероприятия. За выявленные нарушения были наложены административные штрафы в размере 

26 000 рублей. Консультации по вопросам защиты прав потребителей получили 105 человек.

Напоминаем, что согласно новой редакции ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», прежде чем обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих нарушенных прав, гражданину необходимо предъявить  претензии к хозяйствующему субъекту. 

Претензия составляется в двух экземплярах. Один — остается у вас, другой — вручается продавцу (исполнителю) под роспись о получении. Если он отказывается  принять, направляйте ее заказным письмом с уведомлением.

Обращаем внимание, что за составлением письменной претензии о получении правовой помощи можно обратиться к специалистам по адресу: Ростовская область, город Миллерово, улица Тельмана, 3, кабинет 4, либо по телефону 2-60-69.

 

Наш край