Из них 32,8 % составили жалобы в сфере розничной торговли, 26,2% — общественного питания, 21,6 % — жилищно-коммунальных услуг, 13 % — банковской деятельности, 2,1 % — транспортных услуг, 4,3 % — по иным вопросам.
Проведено три надзорных мероприятия. За выявленные нарушения были наложены административные штрафы в размере
26 000 рублей. Консультации по вопросам защиты прав потребителей получили 105 человек.
Напоминаем, что согласно новой редакции ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», прежде чем обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих нарушенных прав, гражданину необходимо предъявить претензии к хозяйствующему субъекту.
Претензия составляется в двух экземплярах. Один — остается у вас, другой — вручается продавцу (исполнителю) под роспись о получении. Если он отказывается принять, направляйте ее заказным письмом с уведомлением.
Обращаем внимание, что за составлением письменной претензии о получении правовой помощи можно обратиться к специалистам по адресу: Ростовская область, город Миллерово, улица Тельмана, 3, кабинет 4, либо по телефону 2-60-69.